Отзывы пассажиров

В авиакомпании China Southern Airlines отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
1.8 оценка (7 отзывов)
Вылет по расписанию1.7
Сервис и комфорт1.4
Питание1.7
Стоимость2.4
Отзывы пассажиров 7 Оставьте свой отзыв!
Не возвращают деньги при вынужденном возврате
Не рекомендую данную авиакомпанию, так как в нарушение Воздушного кодекса Российской Федерации не возвращают денежные средства при вынужденном возврате авиабилетов. Причем возврат был произведен своевременно. Авиакомпания просто игнорирует обращения к ней.
11.12.2018, 16:25
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
Мне понравился перелёт и авиакомпания
Летела 15.10.2018 China Southern из Гуанжоу в Москву на борту CZ-655 хорошее обслуживание на борту, отзывчивые бортпроводники, фильмы на русском языке и нормальное питание-вот мое впечатление от полёта.
03.12.2018, 04:53
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
3
1
Некультурные бортпроводники
Часто пользуюсь китайскими авиаперевозчиками, с China Southern летал несколько раз, один раз выдали разорванный чемодан, недавно летел из Шанхая, задержка на 3 часа, среди других китайских авиаперевозчиков эта Компания выделяется неприветливым , хамоватым персоналом среди бортпроводников.
21.10.2018, 05:51
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
Багаж
Меня не пустили на рейс в Корею, после чего мой багаж был потерян! Я ходила узнавала, работники просто по 100 раз повторяли, что мой рейс улетел! Они мне обвели прям на багажной бирке город, что бы уж я точно больше их не тревожила! Когда я снова подходила, то они просто отходили от меня! После того, как я все таки вылетела в Корею, оказалось, что мой багаж все таки в Пекине! Да ладно?! Мало того, они друг на друга перекладывают вину! И теперь вернуть его очень трудно! Они не хотят его возвращать, делая из этого целую историю! Хочу, что бы они было ответственнее и все таки вернули мне мой чемодан!
29.08.2018, 11:29
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
ОБОКРАЛИ
Я, Дарья Павловна Зуева, летела 7 июля 2018 вместе с дочерью рейсом номер CZ 654 в Гуанжоу и далее рейсом CZ394 из Гуанжоу в Санья. Багаж – один чемодан - был сдан в Шереметьево. На стойке регистрации Шереметьево нас уведомили, что его не надо получать в Гуанжоу, он прямо отправляется в Санья.
Однако, по прилету 8 июля в город Санья мы обнаружили пропажу этого чемодана и обратились к сотрудникам аэропорта о неприбытии чемодана. Нам выдали ЖЕЛТУЮ бумагу, заставили расписаться и сказали, что будут искать его. Если найдут, то подвезут его.
В течение 2 суток мы были без личных вещей – нижнего белья и обуви. Ребенок плакал, так как в чемодане были ее книги по школьной программе.
Через сутки нам позвонили и спросили код от замка, на который был закрыт пропавший чемодан. Сказали, что будет выборочный его таможенный досмотр.
Еще через сутки 10 июля нас разбудили утром и сказали выйти на шоссе и встретить посыльного с нашим чемоданом. Подъехал автомобиль без фирменных знаков авиакомпании или аэропорта, просто забрал ЖЕЛТУЮ бумагу, открыл багажник, чтобы я забрала чемодан.
Пока несла чемодан, заметила, что он сломан и стал легче, а замок висит на другом месте, не закрывая чемодан. То есть, мне вернули ОТКРЫТЫЙ для любого вора чемодан.
В нем я нашла протокол таможенного осмотра. В нем указано, что изъяты чеснок и красная сладкая картошка – это на самом деле была СВЕКЛА для наших китайских друзей в подарок. В протоколе было записано, что изъяты еще колбаса и сыр. Но! 2 пачки дешевого плавленого сыра КАРАТ нам оставили. Самые дорогие ЛАМБЕР, Бри и Президент конфискованы.
И самое неприятное, что не указано в протоколе – УКРАДЕНА шелковая моя пижама черного цвета и совершенно новые сандалии дочери сиреневого цвета, а пакет от сандалиев оставили.
Хочется выяснить
1) На каком основании был вскрыт наш чемодан не таможней города Санья, а Гуанжоу без нашего присутствия?
2) Почему изъяты дорогие сыры, но оставлен дешевый сыр КАРАТ?
3) Почему замок от чемодана не был поставлен на место?
4) Кто украл наши вещи и сломал ручку дорогого английского чемодана iTluggage ?
Я с ребенком прилетела в Китай на длительный срок. Мой ребенок страдает пищевой аллергией, поэтому везла для нее сыры. Теперь мой ребенок лишен разнообразного диетического питания. Прошу ответить на поставленные вопросы.
Мой электронный адрес для ответа dasha-zueva@yandex.ru
28 июля 2018 Дарья Зуева
28.07.2018, 05:50
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
4
2
Непорядочное отношение к пассажирам
Уже больше года добиваемся денежной компенсации за раздавленный пластиковый чемодан. Все документы были представлены. Со стороны менеджеров компании постоянные отписки, типа: Бухгалтер на несколько месяцев улетел отмечать Новый Год в Китай(((. Получается - эта худшая из всех китайских авиакомпаний, не желающая нести никакой ответственности!
23.05.2018, 15:51
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
1
Претензия к авиакомпании Входящий №1512, от 15 марта 2018 года.
Жду ответа на претензию о компенсации затрат вызванных отменой рейса.
26.03.2018, 20:11
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
1
Показать еще
Оставьте свой отзыв!